Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Массовая песня":
МА́ССОВАЯ ПЕ́СНЯ — хоровая или сольная песня, рассчитанная на массовое распространение. В широком смысле слова массовая песня была известна давно. Однако массовая песня как явление социально-политическое зародилось в эпоху Великой французской революции (“Марсельеза”). К этому жанру следует отнести многие международные и русские революционные песни XIX—XX вв. (“Интернационал, “Красное знамя”, “Варшавянка”, “Смело, товарищи, в ногу” и др.), а также пролетарские и антифашистские песни, созданные в 20—30-е гг. нашего столетия. Подлинно массовыми были многие красноармейские и партизанские песни времен гражданской войны и комсомольские песни 20-х гг. (“Наш паровоз”, “Молодая гвардия” и др.). В 30—50-е гг. жанр массовой песни занял ведущее место в советском профессиональном песенном творчестве. Лучшие образцы советской массовой песни отличают мелодическая яркость, злободневность содержания, простота и четкость формы (куплетное строение, чаще всего с рефреном-припевом). Выдающиеся образцы такого рода песен созданы Д. Д. Шостаковичем, И. О. Дунаевским, А. В. Александровым, Л. К. Книппером, А. Г. Новиковым, В. Г. Захаровым, братьями Покрасс, В. П. Соловьевым-Седым, В. И. Мурадели, А. И. Островским, М. И. Блантером, С. С. Туликовым, А. Н. Пахмутовой, М. Г. Фрадкиным и др. Вместе с тем массовая песня (особенно в советский период) была явлением в какой-то степени “однодневным”: и ее музыкальное воплощение, и — в особенности — стихотворное содержание воплощали злободневную ситуацию и отражали массовую психологию именно того исторического момента, в который они были созданы: это был своеобразный музыкально-поэтический плакат. Поэтому сегодня массовая песня 30—50-х гг. воспринимается порой (особенно молодым поколением) как явление, принадлежащее навсегда ушедшей эпохе. В наши дни массовой песни в прежнем ее смысле практически не существует. Она слилась с так наз. “массовым искусством”, т. е. искусством, доступным и широко “потребляемым” массовой (в основном — молодежной) аудиторией. В какой-то степени массовой можно считать авторскую песню (см.): она “переняла” у массовой песни ее популярность, но совершенно отринула способ исполнения.
Правильное понимание "Массовая песня" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Массовая песня творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.