Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Майкапар":
МАЙКАПА́Р Самуил Моисеевич (1867—1938) — русский пианист, педагог, композитор. В 1893 г. окончил Петербургскую консерваторию, до 1898 г. совершенствовался в Вене у проф. Т. Лешетицкого. Музыкальная деятельность Майкапара была разносторонней. Он выступал как пианист-солист, а также в ансамбле с Л. С. Ауэром и квартетом И. В. Гржимали. В течение 20 лет (1910—30) — профессор класса фп. Петербургской (Ленинградской) консерватории. Наиболее ценное в наследии композитора — его музыка для детей и юношества. Майкапар создал более 200 фортепианных пьес, многие из них входят в программу музыкальных школ и училищ. В репертуаре юных исполнителей — его “Бирюльки”, “Маленькие новеллетты”, “Театр марионеток”, сюиты, этюды, детские инструментальные ансамбли для фп. в 4 руки и др. Его перу принадлежат также научно-педагогические исследования “Музыкальный слух”, “Значение творчества Бетховена для нашей современности” (с предисловием А. В. Луначарского), “Творчество и работа музыкального исполнителя”. Автобиографическую книгу “Годы учения” он посвятил “юному советскому поколению будущих художников-музыкантов”.
Правильное понимание "Майкапар" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Майкапар творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.