Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мелодекламация":
МЕЛОДЕКЛАМА́ЦИЯ — выразительное чтение, сопровождаемое музыкой (от греческого melos — мелодия и латинского declamatio — декламация). Соединение слова и музыки широко практиковалось еще в античную эпоху. Как самостоятельный жанр (вначале сценический) мелодекламация зародилась в XVIII в. в мелодрамах известного чешского композитора Й. Бенды (1722—1795). Первые концертные мелодекламации появились еще в конце XVIII в. В зарубежной музыкальной литературе (здесь это выражение обретает особый смысл!) известны мелодекламации Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Листа, Я. Сибелиуса, Р. Штрауса, Д. Мийо и др. В России мелодекламация как концертно-эстрадный жанр появилась в конце XIX в. Большинство произведений такого рода теперь справедливо забыты. Заслуживают внимания мелодекламации А. С. Аренского (стихотворение в прозе И. С. Тургенева “Как хороши, как свежи были розы”), А. А. Спендиарова (монолог Сони из пьесы А. П. Чехова “Дядя Ваня”), В. И. Ребикова (стихотворение К. Д. Бальмонта “Белый лебедь”). Мелодекламация использована в симфонической сказке для детей “Петя и волк” С. С. Прокофьева (текст принадлежит композитору). "Мелодекламация — искусство синтетическое. Слияние слова и звука, взаимопроникновение выразительных особенностей слова в музыкальную ткань и (встречный процесс) “омузыкаливание” человеческой речи — вот, собственно говоря, сущность этого сложного искусства" (Г. Н. Рождественский).
Правильное понимание "Мелодекламация" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мелодекламация творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.