Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мендельсон":
МЕНДЕЛЬСО́Н Феликс (1809—1847) — немецкий композитор, пианист, дирижер, педагог. С 9 лет выступал на концертной эстраде как пианист. К этому же времени относятся его первые сочинения. В 17 лет композитор создал одно из своих лучших произведений — увертюру к комедии В. Шекспира “Сон в летнюю ночь”. Затем появилось большое количество других произведений — квартеты, симфонии, фортепианные пьесы. Особое место в наследии композитора занимает цикл фортепианных миниатюр “Песни без слов” — своего рода инструментальные романсы. Симфоническая музыка, созданная Мендельсоном, включает 5 симфоний (лучшие из них — “Шотландская” и “Итальянская”), несколько увертюр (“Фингалова пещера”, “Рюи Блаз” и др.), а также оратории, концерты (в их числе знаменитый скрипичный). Мендельсон — автор более 20 камерно-инструментальных ансамблей, пьес для разных инструментов, свыше 80 песен для голоса с фп., хоров и т. п. В историю немецкой музыки Мендельсон вошел как инициатор создания первой в Германии консерватории (Лейпциг, 1843 г.), много лет он руководил симфоническими концертами Гевандхауза в Лейпциге, неоднократно выступал как дирижер во многих странах Европы. Для творчества Мендельсона характерно гармоничное сочетание романтических черт с традициями классики. Обаятельная мелодичность, лиризм, совершенство формы привлекают к его творчеству симпатии многочисленных слушателей.
Правильное понимание "Мендельсон" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мендельсон творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.