Поиск:

Менестрельный театр

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Менестрельный театр":

Менестрельный театр (англ. minstrels, minstrelsy) — ранняя форма американского музыкального театра, возникшая в начале XIX в. Своеобразной эмблемой М. т. служила темная маска с выпяченными розовыми губами и огромными белками глаз. Эти гротескные штрихи создавали искаженный образ афроамериканцев, который не имел ничего общего с реалистическим изображением народа, призванного оказать глубокое воздействие на духовную и в особенности художественную жизнь США. Американские менестрели не имеют отношения к европейским средневековым менестрелям и могут рассматриваться лишь как далекие потомки бродячих актеров и музыкантов. Менестреальный белый актер-музыкант, загримировавшись под афроамериканца, всегда изображал "веселого негритянского парня", пел и танцевал, аккомпанируя себе на банджо. Одним из первых знаменитых менестрельных актеров был И. К. Г. Граупнер. В 40-е гг. XIX в. появляются первые менестрельные труппы, в том числе самая известная из них "Менестрели Вирджинии" ("Virginia Minstrels"), впервые выступившая в Нью-Йорке в 1843 гг. (ее состав: Д. Эмметт — скрипка, Б. Уитлок — банджо, Ф. Брауэр — трещотки, кастаньеты, Д. Пелхэм — тамбурин). К началу XX в. М. т. подвергся коммерциализации и постепенно стал утрачивать свое значение. М. т. подготовил характерную эстетику джаза и предвосхитил некоторые черты его оригинального музыкального языка. Он же стал главным проводником молодого джазового искусства в "большой мир" эстрады на пороге XX в.

Правильное понимание "Менестрельный театр" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Менестрельный театр творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх