Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мейербер":
МЕЙЕРБЕ́Р Джакомо (1791—1864) — французский композитор, пианист, дирижер. Родился в Германии, музыкальное образование завершил под руководством видных педагогов своего времени — пианиста М. Клементи, теоретиков К. Цельтера и Г. Фоглера. Композитор вошел в историю музыки как создатель развернутого романтического спектакля, получившего название “большая опера”. Большинство опер Мейербера написано в содружестве с либреттистом-драматургом Э. Скрибом (“Роберт-Дьявол“, “Гугеноты”, “Пророк”, “Африканка” и др.). “Пусть они уступают в глубине идейной концепции, в выразительности музыкального языка, в психологическом реализме титанам оперного искусства — Моцарту, Верди и Бизе, однако в них покоряюще действуют многие ценные качества: яркая театральность, громадный сценический темперамент, куски великолепной, поистине вдохновенной музыки, оркестровая виртуозность, безошибочное техническое умение”, — писал И. И. Соллертинский.
Правильное понимание "Мейербер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мейербер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.