Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Минстрел-шоу":
Минстрел-шоу (англ. minstrel show — менестрельное представление) — ранняя форма американского музыкального передвижного театра, возникшая в Северной Америке в 1-й половине XIX в. под влиянием афроамериканского фольклора. Первоначально М.-ш. представляли собой короткие комедийно-эксцентрические импровизационные сцены-скетчи. Исполнителями были белые бродячие актеры и музыканты, которые, загримировавшись под афроамериканцев, пародировали их манеру поведения, речь, пение и танцы. Впоследствии на их основе развился особый тип законченного многоактного шоу-представления с участием профессиональных актерских трупп и музыкальных ансамблей (состоящих из банджо, кастаньет, тамбурина и др. инструментов). Период наивысшего расцвета М.-ш. — 1840—1870 гг. М.-ш. сыграл важную роль в истории американской музыки — способствовал возникновению и развитию кейк-уока, рэгтайма и раннего джаза, формированию национальных жанров музыкального театра и эстрадно-зрелищного искусства (водевиля, мюзикла, мюзик-холла, ревю и др.). Известные исполнители М.-ш.: И. К. Г. Граупнер (считается основоположником М.-ш.), Дж. В. Диксон, Б. Фаррелл, Дж. Николс, труппа "Virginia Minstrels" (1840).
Правильное понимание "Минстрел-шоу" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Минстрел-шоу творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.