Поиск:

Мийо

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мийо":

МИЙО́ Дариюс (1892—1974) — французский композитор, дирижер, педагог, критик. Музыкальное образование получил в Парижской консерватории, где занимался композицией у К. Леру, А. Жедальжа, Ш. Видора, П. Дюка и В. д’Энди. В 1920 г. вместе с другими молодыми композиторами вошел в “Шестерку” (см.). В 1926 г. приезжал в СССР с авторскими концертами. Во время второй мировой войны Мийо работал в США. С 1945 г. он — профессор Парижской консерватории. Был избран членом Института Франции (1956) и президентом Французской академии грамзаписи (1959). На раннем этапе своего пути Мийо увлекался едва ли не всеми модными в те годы школами и направлениями. Для зрелого творчества композитора характерны сочетание броских эффектов (оркестровых, ритмических, динамических) с относительной простотой мелодии, близкой провансальскому фольклору, отточенное мастерство, тонкое использование джазовых приемов, стойкий интерес к жанрам оперы, балета, симфонии, квартета. Мийо — один из самых плодовитых композиторов XX в. Он — автор более 500 произведений, среди которых 16 опер, 15 балетов, 12 симфоний, 6 камерных симфоний, 8 кантат, более 15 инструментальных концертов, 18 квартетов, огромное количество фортепианных, вокальных сочинений, музыки к спектаклям, кинофильмам, радиопередачам. К числу наиболее известных сочинений Мийо следует отнести балет “Бык на крыше” (1919), оперу “Боливар” (1943), кантату “Огненный замок” (1954), “Провансальскую” и “Французскую” сюиты для орк., сюиту для 2 фп. “Скарамуш” и др.

Правильное понимание "Мийо" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мийо творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх