Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Моцарт Вольфганг Амадей":
МОЦАРТ Вольфганг Амадей (1756—91) — австр. композитор, дирижер, скрипач, клавесинист, органист. Его творчество, жизнеутверждающее и демократическое по характеру, отразило передовые идеи эпохи Просвещения. В произв. М. страстный лиризм сочетается с классич. стройностью, совершенством формы; гомофонно-гарм. фактура насыщена полифонией. У М. имеется также немало замечательных полифонич. образцов хор. музыки (мессы, Реквием и др.). Из соч. М. многие написаны с участием хора: 18 месс (среди них Большая месса до минор); кантата (итал.) "Кающийся Давид" и др.; 4 нем. кантаты; Магнификат, Te Deum, мотеты, гимны (в т. ч. "Ave verum", 1791), каноны, хоры с орк., хоры из оп. "Идоменей", "Свадьба Фигаро", "Волшебная флейта" и др. Последн. соч. М. — Реквием (1791, завершен учеником композитора Ф. Кс. Зюсмайром) сочетает традиции Баха и Генделя с новаторством (по содержанию и средствам выражения); в его драм. и лирич. образах с огромной эмоц. силой выражены чувства и размышления человека перед неизбежностью смерти. Реквием М. — величайшее произв. этого жанра. 103, 118, 174, 227, 307.
Правильное понимание "Моцарт Вольфганг Амадей" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Моцарт Вольфганг Амадей творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.