Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Монтеверди":
МОНТЕВЕ́РДИ Клаудио (1567—1643) — итальянский композитор. В течение 30 лет руководил хоровой капеллой Св. Марка в Венеции. Монтеверди — автор 18 музыкально-сценических произведений (в т. ч. 9 опер), большого количества концертов для хора, месс, мадригалов, мотетов, канцонетт и т. п. Его деятельность оставила глубокий след во всех областях музыкального искусства. Он явился родоначальником итальянской оперной школы: его оперы “Орфей” (1607), “Коронация Поппеи” (1642) не утратили по сей день высокой силы художественного воздействия. Монтеверди ввел в оперу увертюру, ариозные номера, драматические хоры, которые в сочетании с речитативами характеризовали внутренний мир действующих лиц. Великий музыкант-реформатор эпохи Возрождения, Монтеверди преодолел в своих сочинениях рамки старого полифонического стиля, вдохнул в них драматический пафос, проявил гармоническую смелость, изобретательность инструментовки (впервые в истории музыки он ввел в партитуру тремоло и пиццикато струнных инструментов).
Правильное понимание "Монтеверди" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Монтеверди творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.