Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мотет":
МОТЕТ (от франц. mot — слово) — жанр духовн. и светск. вок. многоголосн. музыки. Первонач. во Франции (XII—XIV вв.) в М. соединялось неск. (чаще всего 3) самост. мелодий с разными текстами: в нижнем голосе (тенор) — церк. песнопение на лат. текст, в среднем (мотет) и верхнем (триплум) — любовн. или шуточные песни на разговорном франц. яз. Католич. церковь боролась против таких "вульгарных мотетов", противопоставив им (с XV в.) многоголосн. песнопения на единый лат. текст. М. писались для хора a cap. с конца XVI в. и с сопр., состояли из неск. (2, 3 и более) разделов, в полифонич., нередко и в аккордовом складе. В XVII в. возникли М. для солистов-певцов с инструм. сопр. М. создавали Г. де Машо, Жоскен Депре, Палестрина, Лассо, Шюц, Бах, Моцарт, Мендельсон, Брамс, Брукнер и мн. др.
Правильное понимание "Мотет" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мотет творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.