Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мути":
МУ́ТИ Рикардо (р. 1941) — итальянский дирижер. Дирижированию учился в Миланской консерватории у А. Вотто. В 1967 г. завоевал 1-ю премию на конкурсе молодых дирижеров им. Г. Кантелли. В конце 60-х — начале 70-х гг. работал во Флоренции, где осуществил постановки редко исполняемых опер Дж. Россини, Г. Спонтини, Дж. Верди, Дж. Мейербера. В 1973—82 гг. был гл. дирижером Лондонского филармонического оркестра. В 1980—92 гг. возглавлял Филадельфийский оркестр, один из ведущих симфонических коллективов США. С 1986 г. является музыкальным директором Миланского театра “Ла Скала” (с труппой театра выступал в нашей стране в 1989 г.). Один из ведущих современных дирижеров, Мути обладает редкой дирижерской волей, отточенной мануальной техникой. Успешно сочетая оперную и концертную деятельность, он владеет огромным репертуаром, в котором основное место занимают оперы В. А. Моцарта и итальянских мастеров XIX в., симфонические сочинения композиторов-романтиков (Г. Берлиоз, Ф. Мендельсон, Ф. Лист, И. Брамс и др.).
Правильное понимание "Мути" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мути творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.