Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Музыкальная форма":
МУЗЫКА́ЛЬНАЯ ФО́РМА — построение музыкального произведения, соотношение его частей. В современном искусстве существуют музыкальные формы, сложившиеся на протяжении веков в народном быту и творчестве композиторов. В ходе исторического развития откристаллизовались составные элементы музыкальных форм, ячейки, образующие основу музыки — мелодию. Наименьший из этих элементов, называемый мотивом (см.), представляет собой часть мелодии, обладающую ясным, определенным музыкальным содержанием. Обычно мотив состоит из 1-го такта, заключая в себе одну сильную долю. Последования 2—3-х мотивов образуют относительно законченное музыкальное построение, называемое фразой (см.): Две (или несколько) фраз в свою очередь соединяются в еще более крупное построение, называемое предложением (см.). Наконец, последование 2-х (иногда и более) предложений составляет законченный раздел, который завершается кадансом; такое построение называется периодом (см.). Обычно периоды состоят из 8 или 16 тактов: Многие мелкие пьесы представляют собой один период. Но обычно музыкальные произведения состоят из цепи периодов. В ходе истории постепенно выработались различные способы сопоставления и развития составных элементов музыки: они либо повторяются в неизменном виде, либо видоизменяются (варьируются), либо противопоставляются, контрастируют по характеру и т. д. Разные способы развития и сопоставления элементов мелодии привели к образованию различных музыкальных форм. Так, последование 2-х периодов (вроде вышеприведенного) образует простейшую форму — двухчастную (см.). Сложнее трехчастная форма (см.), состоящая из 3-х разделов: 1-й и 3-й разделы одинаковы, средний носит иной, контрастный характер. Непрерывно видоизменяемое повторение мелодии образует вариации (см.). Другие музыкальные формы — куплетная, рондо, сонатная, фуга (см.). В смешанных формах сочетаются признаки разных форм (напр., рондо-соната). Есть, наконец, произведения свободной формы (см.), выходящие за рамки исторически сложившихся традиционных форм. Крупные произведения, состоящие из отдельных частей, объединенных общим замыслом, относятся к циклическим формам; важнейшие из них — сонатный цикл и сюита. Части циклических произведений строятся в какой-либо из вышеуказанных форм — сонатной, рондо, трехчастной и т. д. По своей внутренней структуре музыкальные формы делятся на простые и сложные. В простых формах каждая из составляющих частей — не сложнее периода (эти формы возникли в песенной и танцевальной музыке). Сложные музыкальные формы состоят из 2-х, 3-х и более частей, и в них каждая часть (или только 1-я) — сложнее периода. Термин “музыкальная форма” обозначает не только конкретную структуру произведения, но и сам процесс его развертывания. Укажем в связи с этим на название одной из наиболее выдающихся музыковедческих работ Б. В. Асафьева — “Музыкальная форма как процесс”.
Правильное понимание "Музыкальная форма" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Музыкальная форма творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.