Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Мясковский":
МЯСКО́ВСКИЙ Николай Яковлевич (1881—1950) — русский композитор, педагог. По семейной традиции Мясковский получил военное образование. Только в 25-летнем возрасте, после недолгих занятий с Р. М. Глиэром, он поступил в Петербургскую консерваторию; окончил ее в 1911 г. с золотой медалью (его учителями были А. К. Лядов и Н. А. Римский-Корсаков). В течение 30 лет Мясковский был профессором Московской консерватории, воспитав за это время более 80 видных композиторов; в его классе учились А. И. Хачатурян, Д. Б. Кабалевский, В. Я. Шебалин, М. В. Коваль, В. А. Белый, Н. П. Будашкин, Н. И. Пейко, Е. К. Голубев, Б. А. Мокроусов, В. И. Мурадели, А. Я. Эшпай и др. Огромно творческое наследие Мясковского. Он написал 27 симфоний и 13 других крупных симфонических сочинений, 2 кантаты, 6 концертов, 13 струнных квартетов, более 100 фортепианных пьес и такое же количество романсов. При всем жанровом разнообразии его сочинений Мясковский — прежде всего композитор-симфонист. С его творческой и педагогической деятельностью неразрывно связано формирование и развитие советского симфонизма. Художник-мыслитель, Мясковский выразил в своей музыке пытливые искания, глубокие раздумья о жизни, проблемах современности. Неистощимость музыкальных идей, мастерство, трудолюбие, высокая культура — эти качества его натуры обусловили редкую продуктивность творчества композитора. Продолжая великие национальные традиции русской музыкальной классики, Мясковский явился одним из крупнейших представителей отечественной симфонической школы 1-й половины XX в.
Правильное понимание "Мясковский" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Мясковский творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.