Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Нестеренко":
НЕСТЕРЕ́НКО Евгений Евгеньевич (р. 1938) — русский певец (бас). Музыкальное образование получил в Ленинградской (ныне С.-Петербургской) консерватории, которую окончил в 1965 г. по классу проф. В. М. Луканина, в 1963—71 гг. солист ленинградских оперных театров, с 1971 г. — солист Большого театра. Нестеренко исполнил на оперной сцене едва ли не все наиболее значительные басовые партии русского классического репертуара (в том числе партии, написанные для баритонального баса): Иван Сусанин, Руслан, Мельник, Борис Годунов, Варлаам, Досифей, князь Игорь, Галицкий, Кончак, Гремин, Кочубей, Варяжский гость и др., а также свыше 25 партий в операх зарубежных композиторов. Владея огромным камерным репертуаром, певец постоянно исполняет в концертах романсы и песни русских и зарубежных композиторов. Велики заслуги Нестеренко в пропаганде современной камерной музыки: он явился первым исполнителем нескольких поздних опусов Д. Д. Шостаковича, многих сочинений Г. В. Свиридова, а также произведений Т. Н. Хренникова, Д. Б. Кабалевского, В. Е. Баснера, Ш. Чалаева и др. Нестеренко постоянно гастролирует за рубежом, участвуя во многих широко известных фестивалях, выступая на лучших оперных сценах мира.
Правильное понимание "Нестеренко" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Нестеренко творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.