Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Нежданова":
НЕЖДА́НОВА Антонина Васильевна (1873—1950) — русская певица (лирико-колоратурное сопрано). В 1902 г. окончила Московскую консерваторию (кл. У. Мазетти), но еще до выпускных экзаменов блестяще дебютировала на сцене Большого театра, где более 30 лет продолжалась ее артистическая деятельность. Голос редкой красоты, изумительная вокальная техника, высокая культура, музыкальность — всеми этими качествами в полную меру была наделена великая артистка. В галерее образов, созданных Неждановой, — Антонида, Людмила, Татьяна, Иоланта, Снегурочка, Марфа, Волхова, Царевна-Лебедь, Шемаханская царица, Розина, Виолетта, Джильда, Маргарита, Джульетта, Лакме и др. С 1936 г. Нежданова преподавала в студии Большого театра, Оперной студии им. К. С. Станиславского; с 1943 г. была профессором Московской консерватории.
Правильное понимание "Нежданова" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Нежданова творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.