Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Нидерландская школа":
НИДЕРЛАНДСКАЯ (франко-фламандская) ШКОЛА — композиторская школа эпохи Возрождения, с котор. связан расцвет полифонии. К этой школе принадлежало неск. поколений композиторов, работавших в Нидерландах (совр. Бельгия, Люксембург, Голландия), Сев.-Вост. Франции и др. Виднейшие представители Н. ш.: Дюфе (Дюфаи), Окегем, Обрехт, Жоскен Депре, Лассо. Н. ш. культивировала полифонию (преимущ. вокальную) так наз. строгого стиля; основную роль в ней играла имитация, гл. обр. каноническая. В лучших произв. Н. ш., помимо контрапунктич. мастерства, присутствует яркая эмоциональность, глубина содержания, связь с нар. песней. Кроме церк. музыки композиторы Н. ш. писали светские многоголосные песни.
Правильное понимание "Нидерландская школа" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Нидерландская школа творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.