Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Нотация":
НОТА́ЦИЯ — способ записи музыки с помощью особых графических знаков (латинское notatio — обозначение, записывание). До конца I тысячелетия н. э. в Европе была широко распространена буквенная нотация, известная еще с античности. Позже для записи музыки стали применять невмы — условные знаки-символы, напоминавшие певцам о направлении мелодии, количестве звуков, приходящихся на одно дыхание и т. д. По рисунку невменные знаки скорее отражали характер жестикуляции при управлении хором, нежели фиксировали высоту звуков. Именно для уточнения звуковысотных соотношений итальянский музыкант Гвидо д’Ареццо (ок. 995—1050) предложил применять в нотном письме 4 горизонтальные линии (5-я появилась позже). Этот принцип записи звуковысотной стороны музыки сохранился до наших дней. Значительным шагом на пути к формированию современного нотного письма было появление в XII—XIII вв. так наз. мензуральной нотации, которая позволила уточнить запись ритмической стороны, музыки. В качестве меры времени (латинское mensura — мера) применялись следующие нотные знаки: лонга, бревис, семибревис, минима и др. Следует заметить, что ноты в ту эпоху “делились” не на 2 равные доли, как теперь (целая нота равна двум половинным, половинная — двум четвертям и т. д.), а на 3, т. е. Longa=3 Breves; Brevis=3 Semibreves и т. п. Переход к “двудольности” в нотации совершился в XIV в. Одновременно распространился обычай уточнять длительность нот различной окраской: черным нотам (употреблявшимся при обозначении мелких длительностей) стали противопоставлять белые (крупные длительности). Очертания нот постепенно округлялись, появились штили, “хвосты” (см. Нота), и нотное письмо постепенно приняло тот внешний вид, который сохраняет и поныне.
Правильное понимание "Нотация" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Нотация творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.