Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Обер":
ОБЕ́Р Даниель Франсуа Эспри (1782—1871) — французский композитор. Занимался у Л. Керубини. В течение многих лет (1842—71) был директором Парижской консерватории. Значительной заслугой Обера является создание нового типа комической оперы, отмеченной острым, стремительно развивающимся сюжетом, мелодическим изяществом, опорой на интонации французской бытовой музыки (автором либретто многих опер композитора был выдающийся французский драматург Э. Скриб). Лучшие комические оперы Обера — “Фра-Дьяволо” (1830), “Бронзовый конь” (1835), “Черное домино” (1837). Особняком в творчестве композитора стоит опера “Немая из Портичи” (“Фенелла”, 1828) — один из первых образцов так наз. большой оперы (см.), оказавший сильное влияние на развитие героико-романтического направления в оперном искусстве.
Правильное понимание "Обер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Обер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.