Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Оборин":
ОБО́РИН Лев Николаевич (1907—1974) — русский пианист, педагог, композитор. Окончил Московскую консерваторию у К. Н. Игумнова. В 1927 г. получил 1-ю премию на 1-м Международном конкурсе пианистов им. Ф. Шопена в Варшаве (это был первый Международный конкурс, в котором приняли участие советские исполнители). Выступал как солист, а также в дуэте с Д. Ф. Ойстрахом и в составе известного трио Оборин — Ойстрах — С. Н. Кнушевицкий. Пианист романтического склада, покорявший слушателей теплотой и искренностью своей игры, Оборин был также выдающимся исполнителем современной музыки (он впервые исполнил, в частности, фортепианный концерт А. И. Хачатуряна, посвященный ему автором). С 1930 г. Оборин преподавал в Московской консерватории (с 1935 г. — профессор); среди его учеников — В. Д. Ашкенази, М. С. Воскресенский, О. Д. Бошнякович, Е. Г. Новицкая. Перу Оборина-композитора принадлежат фортепианные пьесы, романсы; он был также автором ряда статей, посвященных вопросам фортепианного исполнительства.
Правильное понимание "Оборин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Оборин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.