Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Общая постановка исполнительского аппарата":
ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА — комплекс исходных двигательно-игровых взаимоположений и взаимодействий головы, корпуса, рук, пальцев, ног играющего с инструментом. Гармоничное единство этих элементов, составляющих основу общей постановки музыканта-духовика, оказывает большое влияние на качество звукоизвлечения и выполнение технических приемов. Рациональное приспособление О. п. характеризуется индивидуальной постановочной формой, целесообразной организацией нервно-мышечной деятельности исполнительского аппарата. Важнейшей предпосылкой для формирования рациональных навыков О. п. является соблюдение определенных требований, связанных с удобным способом держания инструмента в руках, с игровой позой корпуса, головы, рук и ног играющего,с правильным расположением пальцев на звуковых отверстиях, клапанах, вентилях инструментов. Все компоненты О. п. должны находиться в естественном, ненапряженном состоянии независимо от того, занимается ли музыкант стоя или сидя.
Правильное понимание "Общая постановка исполнительского аппарата" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Общая постановка исполнительского аппарата творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.