Поиск:

Оффенбах

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Оффенбах":

ОФФЕНБА́Х Жак (1819—1880) — французский композитор и дирижер. Учился в Парижской консерватории. Основоположник и крупнейший представитель французской оперетты, Оффенбах утвердил на европейской сцене новый тип музыкального спектакля и стал, по словам известного музыковеда И. И. Соллертинского, “одним из величайших сатириков в истории музыки”. Широко используя бытовые танцы (вальс, галоп, кадриль, канкан и др.), обладая необычайно ярким мелодическим дарованием, Оффенбах создал яркие музыкальные спектакли, адресованные самой широкой аудитории. В опереттах композитора (поначалу их называли комическими операми) соединились буффонада и грациозная лирика, злободневное искусство парижских бульваров и традиции старинной французской музыки, злая сатира и городской музыкальный фольклор. До наших дней широкой популярностью пользуются многие оперетты Оффенбаха — “Орфей в аду” (1858), “Прекрасная Елена” (1864), “Перикола” (1868), “Мадам Фавар”, (1878), “Герцогиня Герольштейнская” (1867). Особняком в творчестве композитора стоит лирико-фантастическая опера “Сказки Гофмана” (1880).

Правильное понимание "Оффенбах" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Оффенбах творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх