Поиск:

Онеггер

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Онеггер":

ОНЕГГЕ́Р Артюр (1892—1955) — французский композитор и музыкально-общественный деятель. Музыкальное образование получил в Цюрихской и Парижской консерваториях. В начале 20-х гг. вошел в творческую группу французских композиторов “Шестерка” (см.). Один из наиболее выдающихся композиторов 1-й половины XX в., Онеггер основное внимание уделял оперно-ораториальному жанру (эти работы композитора называют обычно сценическими ораториями) и симфонической музыке. Среди наиболее известных сочинений Онеггера — драматические оратории “Жанна дАрк на костре” (1935) и “Царь Давид” (1921), опера-оратория “Юдифь” (1925), оратории “Пляска мертвых” (1938) и “Крики мира” (1932), 5 симфоний (лучшие из них: 2-я — для струнного орк. и трубы, 3-я — “Литургическая” и 5-я — так наз. “Симфония трех ре”), симфонические пьесы “Пасифик 231” (1923) и “Регби” (1928). Для музыки Онеггера характерны напряженность и импульсивность развития, терпкость гармонического языка, острота оркестрового почерка. Блистательный музыкальный писатель, Онеггер является автором книг “Заклинание окаменелостей” (1948) и “Я — композитор” (1951); обе переведены на русский язык.

Правильное понимание "Онеггер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Онеггер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх