Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Оперетта":
ОПЕРЕ́ТТА (музыкальная комедия) — музыкально-сценическое произведение комедийного содержания с вокально-танцевальными сценами в сопровождении оркестра и разговорными эпизодами. Как самостоятельный жанр оперетта возникла во Франции в середине XIX в. и носила характер злободневной сатиры (таковы, в частности, оперетты Ж. Оффенбаха). В венских опереттах сильнее выражено лирическое начало, мелодика близка народной австрийской и венгерской музыке; виднейшие представители — И. Штраус-сын, Ф. Легар, И. Кальман, Ш. Лекок, Р. Планкетт, Ф. Зуппе, К. Миллёкер, К. Целлер. В современных американских опереттах сказывается влияние джаза и негритянского фольклора. Советские оперетты отличались общественной значимостью и вместе с тем развлекательностью в бытовых и лирических сценах. Среди классиков советской оперетты — И. О. Дунаевский, Н. М. Стрельников, Ю. С. Милютин, Б. А. Александров, К. Я. Листов, В. П. Соловьев-Седой.
Правильное понимание "Оперетта" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Оперетта творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.