Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Орф Карл":
ОРФ Карл (1895—1982) — нем. композитор, дирижер, педагог, режиссер, музыковед. Среди соч. сценич. кантаты "Кармина Бурана", "Катулли кармина", "Триумф Афродиты" и др.; кантаты "Так говорил Заратустра", "Возведение башни" и др.; для хора с инструм. сопров. — "Древние певцы", "Нении и дифирамбы"; пьесы (с уч. хора): "Луна", "Бернауэрин" и др.; музыка к пьесам — "Антигона" и "Царь Эдип" Софокла, "Сон в летнюю ночь" Шекспира; Пасхальная и Рождественская мистерии; хоры a cap. ("Созвучие голосов" и др.). Наиболее изв. "Кармина Бурана" (исп. в СССР профес. и любит. хорами). О. — создатель системы всеобщего дет. муз. воспитания, осн. на коллективном музицировании, включающей пение, ритмику, декламацию, игру на спец. муз. инструментах. 99, 308.
Правильное понимание "Орф Карл" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Орф Карл творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.