Поиск:

Озава

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Озава":

ОЗА́ВА, Одзава Сейджи (р. 1935) — японский дирижер. Обучался в школе “Тохо” в Токио. Как дирижер совершенствовался в Париже (у Ш. Мюнша) и Берлине (у Г. Караяна). В 1958 г. стал победителем Международного конкурса дирижеров в Безансоне. В 1961—62 гг. — ассистент Л. Бернстайна в Нью-Йоркском филармоническом оркестре. Руководил оркестрами в Торонто (1965—69), Сан-Франциско (1970—76); 1973—75 г. возглавляет знаменитый Бостонский оркестр. Один из наиболее выдающихся симфонических и оперных дирижеров современности (руководитель и участник многих престижных фестивалей), Озава владеет обширным репертуаром, значительное место в котором занимает музыка XX в. (А. Шёнберг, Б. Барток, Ч. Айвз, С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович и др.); под руководством Озавы прошли премьеры сочинений О. Мессиана, Д. Мийо, Д. Лигети, многих японских авторов. Озава известен как великолепный интерпретатор русской оперной классики (“Евгений Онегин” и “Пиковая дама” П. И. Чайковского, “Борис Годунов” М. П. Мусоргского). В 1973 г. дирижер гастролировал в нашей стране (с Сан-Францисским симфоническим оркестром).

Правильное понимание "Озава" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Озава творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх