Поиск:

Паизиелло

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Паизиелло":

ПАИЗИЕ́ЛЛО, Паэзиелло Джованни (1740—1816) — итальянский композитор. Учился в Неаполитанской консерватории (одним из его учителей был Ф. Дуранте). С 1766 г. жил в Неаполе, посвятив себя главным образом оперному творчеству. В 1776—84 гг. работал в Петербурге как придворный композитор. После возвращения на родину был назначен придворным капельмейстером и композитором неаполитанского короля. В 1802—03 гг. жил в Париже, где руководил личной капеллой Наполеона. Автор более 100 опер, Паизиелло прославился прежде всего яркими и колоритными операми-буффа, оказавшими непосредственное влияние на оперное творчество В. А. Моцарта и Дж. Россини. Из них наибольшим успехом пользовались “Болтун” (1764), “Служанка-госпожа” (1781, то же либретто послужило основой для одноименной оперы Дж. Перголези), “Севильский цирюльник” (1782; эта опера пользовалась огромным успехом, пока в 1816 г. не была вытеснена блистательной одноименной оперой Дж. Россини), “Мельничиха” (1789). Среди других сочинений Паизиелло — оратории, симфонии, мессы, кантаты.

Правильное понимание "Паизиелло" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Паизиелло творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх