Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Палестрина":
ПАЛЕСТРИ́НА, Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (ок. 1525—1594) — итальянский композитор. Его музыкальная одаренность проявилась рано. С детских лет пел в церковном хоре, а в 19-летнем возрасте был органистом и руководителем хоровой капеллы при соборе родного города (его название — Палестрина — стало впоследствии фамилией композитора). В Риме, куда он переехал в 1551 г. и где прожил более 40 лет, Палестрина работал в основном капельмейстером собора Св. Петра. В этот период создано большинство его композиций. Основная часть наследия Палестрины — мессы (более 100). В хоровой музыке Палестрина стремился к тому, чтобы полифонические переплетения голосов не мешали воспринимать четкие гармонические “вертикали”. В результате возник новый аккордово-полифонический стиль, для которого типичны уравновешенность общего звучания, классическая ясность, простота. Вокально-хоровые композиции Палестрины отличаются возвышенно-умиротворенным характером, величавой торжественностью чувств и настроений. Его часто — и справедливо — сравнивают с Рафаэлем. Лишенная броских выразительных приемов и внешних эффектов, музыка Палестрины оказывает огромное воздействие и по сей день.
Правильное понимание "Палестрина" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Палестрина творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.