Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Песня":
ПЕСНЯ — наиболее распростр. жанр вок. музыки, объединяющий поэтич. образ с музыкальным. Характерным для П. явл. наличие законч., самост., певучей мелодии, простота структуры (обычно период или 2—3-частн. форма, чаще всего — в виде запева и припева). Музыка П. соответствует общему содержанию текста (напр., в очень распростр. куплетной П.). Существуют народные и профес. (произв. композиторов) П., различающиеся по жанрам, происхождению, складу и т. д. Распространенным явл. жанр хоровой П.: нар. песня (крестьянская и городская), совр. массовая песня, отд. хоры. В зап.-европ. музыке хоровая П. культивировалась композиторами-романтиками (Вебер, Шуберт, Мендельсон, Шуман, Брамс). В переносном смысле термином П. или песнь (чтобы подчеркнуть эпичность, торжественность, поэтич. возвышенность произв.) пользуются в назв. крупных муз. соч., кантат (напр., "Песнь судьбы", "Триумфальная песнь" Брамса).
Правильное понимание "Песня" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Песня творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.