Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Петрова":
ПЕТРО́ВА (урожденная Воробьева) Анна Яковлевна (1817—1901) — русская певица (контральто). Училась в С.-Петербургском театральном училище, брала уроки у М. И. Глинки. Обладала редким по красоте, силе, диапазону и вместе с тем мягким, “бархатным” контральто. В 1835—50 гг. — солистка С.-Петербургского оперного театра. Была первой исполнительницей партии Вани в опере М. И. Глинки “Жизнь за царя” (в 1837 г. Глинка написал для нее сцену “У монастыря”). Супруга выдающегося русского оперного певца О. А. Петрова (часто фигурирует в литературе под фамилией Петрова-Воробьева), она также во многом способствовала утверждению на русской оперной сцене принципов реалистического искусства (в противовес сценической условности, оперным штампам и примату бездумной виртуозности, которые господствовали во многих оперных театрах той поры).
Правильное понимание "Петрова" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Петрова творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.