Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Покровский":
ПОКРО́ВСКИЙ Борис Александрович (р. 1912) — русский оперный режиссер, педагог. Окончил режиссерский факультет Государственного института театрального искусства. Был режиссером Горьковского оперного театра (1937—43); более 20 лет работал в Большом театре (в 1967—82 гг. — гл. режиссер). С 1972 г. является художественным руководителем основанного им Московского камерного музыкального театра. За свою почти 60-летнюю творческую деятельность Покровский поставил около 100 опер. Наряду с русской классикой (М. И. Глинка, Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин, М. П. Мусоргский, А. Н. Серов, П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов и др.) режиссер постоянно обращается к современной музыке: им поставлены оперы С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, Т. Н. Хренникова, Д. Б. Кабалевского, Р. К. Щедрина, О. Тактакишвили, М. С. Вайнберга, А. Н. Холминова, А. Г. Шнитке и др. авторов (большинство из них впервые). Оперные постановки Покровского отмечены глубиной и четкостью музыкально-драматургического решения, высокой сценической культурой, умением подчеркнуть решающую роль музыки в спектакле.
Правильное понимание "Покровский" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Покровский творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.