Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Полиметрия":
Полиметрия (греч. poly — многий, métron — мера, размер) — полиструктура, образующаяся от соотношения по вертикали нескольких (2-х и более) метрических линий (голосов), различных по нормативной логике акцентуаций в каждой. П. включает в себя два компонента: полимелодийность и полиакцентность. Различия их в том, что первая — внутренняя, скрытая; вторая — явная, очевидная. Мерой в полиметрических голосах могут быть одна, общая для всех голосов, единица измерения времени или разные по стабильности в каждой (т. е. полихронная). П. может быть образована из голосов, в каждом из которых размер неизменяем или переменен. Причем переменность не всегда обозначается в нотах соответствующими цифровыми знаками. При записи (нотации) П. придерживаются 3-х принципов: 1) тактирование по главному голосу (темы); 2) каждая метрическая линия тактируется в своем размере отдельно; 3) бестактовая нотация. П. по масштабу разделяется на два типа: внутритактовую (виртуальную): и междутактовую (гемиольного типа): Внутритактовую П. энритмически можно нотировать как полиритмию, употребляя в одном из голосов ритм-фигуры виртуального деления (особого деления): Полихронная П. образуется из соотношения различных по вертикали метрических голосов, разнящихся еще и по стабильности долей в каждой: Полихронная П. представляет собой комплексный тип полиструктуры, где соотносятся разного рода метрические линии (внутритактовая, междутактовая и др.).
Правильное понимание "Полиметрия" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Полиметрия творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.