Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Позиция":
ПОЗИЦИЯ (от лат. positio — положение) — 1) Термин, употр. педагогами-вокалистами (высокая П., низкая П.). При высокой П. звук, вследствие активизации верхних резонаторов, приобретает звонкость, летучесть, интонац. точность (акустически это связано с наличием в звуке так наз. высокой форманты). Низкая, неправильная П. связана с глухим, тяжелым и зачастую интонационно низким звуком. Пению на низкой П. обычно сопутствуют перегрузка дыхания и форсирование звука. Иногда низкая П. психологически связана с "ленивым" пением, поэтому соотв. эмоц. подготовка певцов, пробуждение у них желания петь способствует овладению высокой П. Этому помогает также настройка на средних (и выше средних) нотах диапазона; пение упражнений сверху вниз, сохраняя и на нижних нотах "высокое" звучание; использование в у пражнениях близких гласных (и, е, э) иногда в сочетании с согласными (м, л, н, с, з), запрещение "толстить" звук (т. е. искусственно "густить"); пение с закр. ртом; упражнения на легкость и подвижность голоса; произнесение ясного, осмысленного слова, а также психологич. окраска звука. 2) Положение рук при игре на муз. инструм. При дирижировании та или иная позиция рук может иметь, помимо технического, также и выразительное значение. 3) Положение пальцев левой руки при игре на смычковых инструм. 155.
Правильное понимание "Позиция" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Позиция творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.