Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Прелюдия":
ПРЕЛЮДИЯ (лат. praeludere — играть вступление) — инструментальная пьеса свободной формы. Возникла как импровизация с целью общей настройки или постепенной подготовки инструмента к игре. Первоначально вошла в исполнительскую практику клавесинистов, органистов и лютнистов. В XVI в. приобретает черты самостоятельной инструментальной пьесы. В XVII—XVIII вв. П. выполняла роль вступительного музыкального материала в основном к фуге. Жанр самостоятельной пьесы, нередко концертного стиля, П. приобрела в XIX в. Иногда композиторы объединяют прелюдии в циклы (Прелюдии Ф. Шопена, А. Скрябина, С. Рахманинова, Д. Шостаковича, Д. Кабалевского и др.). В жанре П. создано немало произведений для духовых инструментов: А. Асламазова — для флейты, В. Ферлинга — для гобоя, А. Лютославского — для кларнета, А. Дезенкло — для саксофона, "Прелюдия и скерцо" Ф. Жанжана — для фагота, Ж. Шарпантье — для трубы, "Прелюдия, тема и вариации" Д. Россини — для валторны, Н. Осетрова-Яковлева — для тромбона, Э. Бозза — для тубы и др.
Правильное понимание "Прелюдия" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Прелюдия творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.