Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Преображенская":
ПРЕОБРАЖЕ́НСКАЯ Софья Петровна (1904—1966) — русская певица (меццо-сопрано); воспитывалась в музыкальной семье, пела в школьном хоре, училась в Ленинградской консерватории (кл. Н. Н. Зайцевой) и Оперной студии под руководством И. В. Ершова. Исполнив в 1928 г. с триумфальным успехом партию Амнерис в опере Дж. Верди “Аида”, она стала солисткой Ленинградского театра оперы и балета. Десятки ролей сыграны Преображенской в операх русских и зарубежных композиторов. Талант певицы особенно ярко раскрылся в партиях трагедийного и героического плана. Среди них — подлинные жемчужины ее искусства: Марфа в “Хованщине” М. П. Мусоргского, Жанна д’Арк в “Орлеанской деве” и Графиня в “Пиковой даме” П. И. Чайковского. Вокально-исполнительское творчество Преображенской — ярчайшее явление отечественного оперного театра.
Правильное понимание "Преображенская" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Преображенская творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.