Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Прокофьев Сергей Сергеевич":
ПРОКОФЬЕВ Сергей Сергеевич (1891—1953) — рус. композитор, пианист, дирижер, нар. арт. РСФСР, лауреат Ленинской и Гос. премий СССР; музыкант-новатор, классик совр. рус. музыки. Среди соч. жен. хор с орк. "Белый лебедь" (не изд.), кантаты "Семеро их", "К 20-летию Октября" (для 2-х смеш. хоров, 4-х орк.), "Александр Невский", "Здравица", "Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным", "Расцветай, могучий край" (к 30-летию Октября); сюита для солистов, хора и орк. "Песни наших дней" (8 номеров), оратория "На страже мира" (солисты, чтец, хор мальчиков и смеш., орк.); "Иван Грозный" (композиция А. Стасевича по музыке к одноим. к/ф.). Хор участвует в сюите "Зимний костер", в оп. "Война и мир", "Семен Котко" и др. П. создал собств. хор. стиль, подчиненный композиц. задачам. В большинстве это хор с орк.; часто — аккордовый склад, с преобладанием верхн. голоса, с октавн. удвоениями, параллелизмами 3-гол. созвучий, употреблением скачков, хроматизмов, тональн. сдвигов. Не придерживаясь сложившихся приемов подголосочности, имитац. полифонии, П. мастерски применял их отд. элементы. Соч. П. на рус. тематику окрашены нац. колоритом благодаря сохранению и обогащению ладовости и рус. песенных интонаций. В соч. на совр. темы использовал интонации хоровой, в частности пионерск. песни, черты жанровой музыки (маршей и др.). Лучшие соч. П. ("Александр Невский", "На страже мира" и др.) завоевали всенародную популярность. 20, 23, 83, 145, 183, 188, 194.
Правильное понимание "Прокофьев Сергей Сергеевич" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Прокофьев Сергей Сергеевич творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.