Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Пуленк":
ПУЛЕ́НК Франсис (1899—1963) — французский композитор и пианист. Ученик Ш. Кёклена по композиции и Р. Виньеса по фп. Один из членов известной “Шестерки” (см.). В годы второй мировой войны был участником движения Сопротивления. Много сделавший для развития оперного искусства во Франции, Пуленк вместе с тем охотно работал в других жанрах — от духовной музыки и балета до инструментальных и вокальных пьес развлекательного характера. Музыку Пуленка отличают тонкий мелодизм, изобретательность инструментовки, изящество формы. Среди основных сочинений композитора 4 оперы (лучшая из них — “Человеческий голос” по монодраме Ж. Кокто, 1958), 3 балета, Концерт для фп. с орк., патриотическая кантата “Лик человеческий” (на сл. П. Элюара, 1943), “Сельский концерт” для чембало с орк., Концерт для органа с орк., свыше 160 песен на стихи известных французских поэтов, множество камерно-инструментальных ансамблей и др.
Правильное понимание "Пуленк" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Пуленк творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.