Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рахлин":
РА́ХЛИН Натан Григорьевич (1906—1979) — русский дирижер, педагог. Ученик А. И. Орлова и В. Бердяева. Работал в оркестрах Харькова, Донецка, Киева (в 1937—41 и 1946—62 гг. возглавлял Государственный симфонический оркестр Украины), Москвы, Казани (с 1966 г. был гл. дирижером основанного им Государственного симфонического оркестра Татарии). Музыкант феноменальной одаренности, глубокий знаток оркестрового исполнительства (превосходно игравший на многих музыкальных инструментах), художник жгучего темперамента и ярко выраженного вдохновенно-импровизационного склада, Рахлин оставил глубокий след в дирижерском искусстве середины XX в. Особую известность принесли ему трактовки сочинений Г. Берлиоза, Ф. Листа, Н. А. Римского-Корсакова, П. И. Чайковского. В его репертуаре видное место занимала современная отечественная музыка — произведения Р. М. Глиэра, Д. Д. Шостаковича (Рахлин был первым исполнителем его 11-й симфонии), Д. Б. Кабалевского, Г. В. Свиридова, а также сочинения украинских композиторов Б. Н. Лятошинского, Г. И. Майбороды, В. Б. Гомоляки и др.
Правильное понимание "Рахлин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рахлин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.