Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Равель":
РАВЕ́ЛЬ Морис (1875—1937) — французский композитор. Музыкальное образование получил в Парижской консерватории. Гастролировал как пианист и дирижер с исполнением своих произведений. В опере и балете, симфонических и камерных произведениях, в песнях и фортепианных пьесах проявились самобытный мелодический дар Равеля, ясность, цельность и изящество формы, мастерство оркестровки. Новаторство в его творчестве органически сочеталось с глубокой приверженностью традициям музыкальной классики. К вершинам творчества Равеля относятся его многочисленные фортепианные сочинения (“Отражения”, “Ночной Гаспар”, “Благородные и сентиментальные вальсы”, “Могила Куперена”, Сонатина, Павана), струнный квартет, 2 концерта для фп. с орк., оркестровые сочинения — “Вальс” (1920), “Болеро” (1928), “Испанская рапсодия” (1907), лирико-комическая опера “Испанский час” (1907), опера-балет “Дитя и волшебство” (1925), балет “Дафнис и Хлоя” (1912) и др. Равель горячо интересовался русской музыкой, особенно творчеством М. П. Мусоргского, с блестящим мастерством оркестровал его фортепианную сюиту “Картинки с выставки”, увлеченно работал над инструментовкой “Хованщины”. Большой мастер, ярко одаренный художник, Равель обогатил французское и мировое музыкальное искусство творениями огромной ценности.
Правильное понимание "Равель" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Равель творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.