Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Регер":
РЕ́ГЕР Макс (1873—1916) — немецкий композитор, органист, пианист, дирижер и педагог. Занимался у известных педагогов Х. Римана (теоретические предметы) и А. Линднера (орган). Преподавал органную игру и композицию в Висбадене, Мюнхене, Лейпциге (с 1907 г. — профессор Лейпцигской консерватории). Обширное наследие Регера включает едва ли не все жанры, кроме театральных. Он автор большого количества произведений для хора с орк. (2 реквиема, “100-й псалом”, “Освящение ночи”, “Гимн любви” и др.), оркестровых сочинений (лучшие из них — “Романтическая сюита” и Вариации и фуга на тему Моцарта), различных камерно-инструментальных ансамблей, свыше 300 фортепианных пьес, свыше 100 пьес для органа, 260 песен, романсов, хоров и др. В музыке Регера тесно переплелись романтическое начало и неоклассицистские черты. Выдающийся мастер полифонии, Регер внес значительный вклад в эту область музыкального творчества.
Правильное понимание "Регер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Регер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.