Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Регтайм":
РЕГТА́ЙМ — форма городской танцевально-бытовой музыки, распространившаяся в среде североамериканских негров в конце XIX в. Чаще всего регтаймы исполнялись на фп., причем характернейшей их музыкальной особенностью было несовпадение четкого аккомпанемента и свободно синкопированной, полуимпровизационной мелодии; английское ragtime (отрезок, “обрывок” времени) происходит от ragged, что буквально означает — неровный, рваный ритм. Регтайм — один из самых непосредственных предшественников джаза (ранний джаз даже нередко носил название “регтайм”). Особенности этой формы использованы и в профессиональной европейской музыке (“Регтайм” для 11 инструментов и балетная пантомима “История солдата” И. Ф. Стравинского). Регтаймом именовался также американский салонный и бальный танец, вошедший в моду в конце 1-го десятилетия XX в. Именно от него произошли столь популярные впоследствии тустеп, уанстеп, фокстрот.
Правильное понимание "Регтайм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Регтайм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.