Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рэгтайм":
Рэгтайм (англ. ragtime — букв. "разорванное время") — предджазовый стиль фортепианной музыки, сформировавшийся в США во 2-й половине XIX в. и приобретший свой классический вид на рубеже XIX и XX вв. В своих истоках восходит к архаическим разновидностям афроамериканской инструментальной музыки и менестрельным песням (кун-сонг) и танцам (кейк-уок). Ранее бытовали и другие его названия — rag, rag music, rag piano playing, ragging и др. В Р. хот-артикуляция, полечно-кадрильный или маршеобразный тип аккомпанемента "бас — аккорд" (страйд-стиль) в партии левой руки сопоставляется с синкопированной мелодией в партии правой руки. Р. часто имеет рондообразную форму со вступлением, исполняется в умеренном или быстром темпе, в ударной (без педали) манере. Он не является импровизационной формой. В одних источниках первым изданным Р., где явно просматриваются признаки жанра, называют "Луизианский рэгтайм" ("Louisiana Ragtime") Т. Нортрапа (Т. Nortrup, 1897). В других источниках утверждается, что название Р. привилось с появлением в 1897 гг. фортепианной пьесы Уоррена Биба "Ragtime March". Признанным королем Р. считается пианист и композитор Скотт Джоплин. Популярность пришла к Джоплину с появлением в 1897 гг. P. "Maple Leaf Rag" (издан в 1899), посвященного клубу "Кленовый лист", где он долгое время играл. Всего им создано около 600 Р. и две рэг-оперы — "A Guest of Honour" ("Почетный гость", 1903) и "Tremonisha" (1915). Р. назывался также популярный американский бытовой танец, родственный кэйк-уоку и получивший распространение в начале XX в. в США и Европе. В первой четверти XX в. жанровые особенности Р. использовали в своем творчестве И. Стравинский, К. Дебюсси, Э. Сати, П. Хиндемит, Д. Мийо и многие другие композиторы, работавшие в русле бурно развивающейся академической традиции. Р. является одним из предшественников новоорлеанского джаза и диксиленда. Наиболее известные авторы и исполнители Р. — Джозеф Лемб, Арти Метьюз, Юби Блейк, Джелли Ролл Мортон, Джеймс Пит Джонсон, Лаки Робертс, Рассел Робинсон, Том Тёрпин, Томас Фетс Уоллер и др.
Правильное понимание "Рэгтайм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рэгтайм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.