Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рэгтайм":
РЭГТАЙМ (англ. ragtime от rag — обрывок и time — время, буквально "разорванное время") — первоначально манера игры на фортепиано, подражающая звучанию банджо. Р. сформировался во второй половине XIX в. на юго-западе США (штат Миссури). Основоположником Р. считается негритянский пианист и композитор Скотт Джоплин, который написал около шестисот Р. и две рэг-оперы — "Почетный гость" (1903) и "Трэмониша" (1915). Р. явился одним из предшественников новоорлеанского джаза и диксиленда. Музыкальный материал Р. обычно основан на маршевых и танцевальных темах (вальс, кадриль, мазурка, полька), фактура изобилует полиритмией, острыми акцентами и синкопами, жестким аккомпанементом. Исполняют Р. в умеренном или быстром темпе. Эти особенности Р. были использованы, в частности, композиторами И. Стравинским, К. Дебюсси, Э. Сати, П. Хиндемитом, Д. Мийо и др.
Правильное понимание "Рэгтайм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рэгтайм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.