Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Ричеркар":
РИЧЕРКА́Р — музыкальная форма, распространенная в западноевропейской музыке XVI—XVII вв. Ричеркар состоял из нескольких разделов, следующих без перерыва; в каждом развивалась полифонически, в виде имитаций, своя тема. Название произошло от итальянского ricercare — отыскивать, чем подчеркивается изысканность, затейливость полифонической ткани в этих пьесах. Крупнейшими мастерами ричеркара были композиторы А. и Дж. Габриели. Историческое развитие этой формы привело к замене нескольких тем одной и к образованию однотемной фуги, вытеснившей ричеркар. Изредка ричеркары писали и композиторы XVIII в., в частности И. С. Бах.
Правильное понимание "Ричеркар" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Ричеркар творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.