Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рихтер Ханс":
РИ́ХТЕР Ханс (1843—1916) — австрийский дирижер. Учился в Венской консерватории, где изучал музыкально-теоретические предметы, а также занимался в классах скрипки и валторны. Работал хормейстером в Мюнхенской опере (под руководством Х. Бюлова). Дирижировал оркестром Национального театра в Пеште; более четверти века работал в Вене, где руководил оркестром Придворной оперы, а также Филармоническими концертами и концертами Общества друзей музыки. В 1876 г. при торжественном открытии Байрёйтского театра дирижировал премьерой вагнеровской тетралогии “Кольцо нибелунга”. В 1879—97 гг. проводил в Лондоне оркестровые фестивальные концерты, которые получили название “рихтеровских”; в 1897—1911 гг. возглавлял в Манчестере “Халле-оркестр”. Прославился как выдающийся вагнеровский дирижер, считал себя учеником Р. Вагнера, готовил многие постановки опер под руководством самого композитора; в 1903—10 гг. провел ряд блестящих вагнеровских спектаклей в Лондоне, постоянно дирижировал в Байрёйте. Много сделал также для пропаганды музыки И. Брамса (был первым исполнителем его 2-й и 3-й симфоний), А. Брукнера (впервые исполнил несколько его симфоний), Э. Элгара.
Правильное понимание "Рихтер Ханс" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рихтер Ханс творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.