Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Римский-Корсаков":
РИ́МСКИЙ-КО́РСАКОВ Николай Андреевич (1844—1908) — русский композитор, педагог, дирижер. Музыкальные способности мальчика проявились рано, но по семейной традиции его определили в Морской корпус, который он окончил в 1862 г. В 1861—62 гг. Римский-Корсаков занимался музыкой под руководством М. А. Балакирева, познакомился с его ближайшими друзьями и примкнул к созданному Балакиревым творческому содружеству “Могучая кучка”. Общение с Балакиревским кружком было прервано 2-летним кругосветным путешествием. Из плавания Римский-Корсаков вернулся, обогащенный разнообразными впечатлениями, нашедшими отражение в его творчестве. Наиболее значительные произведения этого периода — 1-я симфония, симфоническая картина “Садко”, опера “Псковитянка”. В 1871 г. композитор был приглашен в Петербургскую консерваторию, профессором которой состоял до конца своей жизни. В течение ряда лет он был инспектором военных оркестров флота, помощником управляющего Придворной певческой капеллой, директором Бесплатной музыкальной школы; в 80-е гг. возглавлял Беляевский кружок, принимал активное участие в общественно-музыкальной, концертной жизни. Творческое наследие композитора огромно. Им создано 15 опер; в них отразились его увлеченность русской сказочностью, народно-мифологической фантастикой, древнеславянской обрядностью (“Снегурочка”); в них воплощены также исторические образы, поэтичные картины природы, сцены реальной народной жизни (“Царская невеста”). В атмосфере революционно-освободительных настроений русского общества XX в. оперы-сказки Римского-Корсакова приобретают новую идейную направленность. В них явственно звучит ирония в изображении незадачливого царя (“Сказка о царе Салтане”), острая сатира на самодержавие (“Золотой петушок”); политическая аллегория ощущается и в опере-сказке “Кащей Бессмертный”. К последнему периоду творчества относится драматическая опера-легенда “Сказание о невидимом граде Китеже”, повествующая о событиях эпохи татарского нашествия на русские земли. Римский-Корсаков — автор 3-х симфоний и нескольких симфонических произведений (в их числе — Концерт для фп. с орк., сюита “Шехеразада”, “Испанское каприччио”), 3-х кантат, камерно-инструментальных произведений, 79-ти романсов. Композитор выполнил огромную работу по переоркестровке и редактированию оперы М. П. Мусоргского “Борис Годунов”, завершил его же оперу “Хованщина”; вместе с Ц. А. Кюи закончил оперу “Каменный гость” А. С. Даргомыжского, в содружестве с А. К. Глазуновым — “Князя Игоря” А. П. Бородина. За 37 лет педагогической работы Римский-Корсаков воспитал более 200 крупных музыкантов, среди которых А. К. Глазунов, А. К. Лядов, А. С. Аренский, И. Ф. Стравинский, Н. Я. Мясковский, С. С. Прокофьев, Н. В. Лысенко, Я. Витол, А. Капп, А. А. Спендиаров, М. Баланчивадзе и др. Большое научно-педагогическое значение имеют созданные им “Основы оркестровки” и “Практический учебник гармонии”. Жизнь и творчество Римского-Корсакова, классика русской музыки и выдающегося мастера мирового музыкального искусства — величайший пример беззаветного служения своему народу, колоссального трудолюбия и постоянного стремления к процветанию национальной культуры. “Верный сын русского народа, он воплотил в себе лучшие стороны национального ума, характера, психологии. Его жизнь — подвиг, его творчество — слава русской музыки во всех краях земли” (А. В. Оссовский).
Правильное понимание "Римский-Корсаков" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Римский-Корсаков творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.