Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Ритм":
РИТМ — закономерное чередование звуков различной длительности в музыке (от греческого rhythmos — соразмерность). Ритм — один из основных элементов выразительности мелодии (наряду с различной высотой — интервальными соотношениями звуков, составляющих мелодию). Мелодия образуется только в том случае, если звуки организованы ритмически, т. е. обладают определенными длительностями; чередование звуков вне определенного ритма не воспринимается как мелодия. Это происходит потому, что ритм обладает большой выразительной силой; подчас он настолько ярко характеризует мелодию, что ее можно узнать только по обозначению длительностей звуков, без указания их высоты. Напр., I часть 5-й симфонии Л. Бетховена построена в большой мере на ритмической формуле, характерной своим энергичным волевым испульсом: Основные ритмические “измерения”, применяемые в музыке, — целая нота, половинная, четверть, восьмая, шестнадцатая, тридцатьвторая (см. Длительность звука). Все это величины относительные, каждая из них вдвое меньше предшествующей и вдвое больше последующей; абсолютная их длительность приблизительно устанавливается обозначением темпа, т. е. скорости исполнения и более точно — показателем по метроному. Следует сказать и о так наз. пунктирном ритме — чередовании относительно долгого звука и в 3 раза более короткого, что обозначается следующим образом: Это название происходит от латинского punctum — точка, т. к. более долгий звук изображается нотой с точкой, увеличивающей его длительность наполовину. Некоторые ритмические последовательности приобрели выразительно-смысловое значение. Так, пунктирный ритм с его напористым характером воспринимается как воплощение настойчивости, устремленности, он часто применяется в революционных песнях, маршах, напр.: Спокойно колышущаяся ритмическая фигура: постоянно встречается в музыке, рисующей равномерное покачивание — в колыбельных, баркаролах и т. д. Нередко выразительная сила ритма проявляется в музыке самостоятельно, вне мелодии, т. е. вне смены звуков различной высоты; таковы барабанная дробь, игра ударной группы джаза и т. п.
Правильное понимание "Ритм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Ритм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.