Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Ритм-энд-блюз":
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm and blues, сокр. R&B) — блюзовый стиль вокально-инструментальных (электрофицированных) ансамблей, возникший под влиянием свинга на рубеже 30—40-х гг. XX в. в США. Получил распространение в афроамериканских гетто крупных промышленных центров Севера США (Нью-Йорке, Чикаго и др.). Р.-э.-б. впитал в себя многие элементы кантри-блюза, госпел-сонга, гарлемского джампа и бытовой танцевальной афроамериканской музыки. Главную роль в Р.-э.-б. играет фактор группы исполнителей, состоящей из саксофона, электрогитары, электрооргана, контрабаса (или бас-гитары), ударных инструментов и вокала. Именно группа определяет свой стиль и саунд, где солист-вокалист (партию вокала часто исполняет гитарист) составляет лишь ее часть. Исполнение Р.-э.-б. характеризуется неослабевающей эмоциональной экспрессией, громким звучанием, употреблением разного рода приемов звукоизвлечения (например, honking — фальцеты у саксофона), введением различных риффовых перекличек между певцом и саксофонистом и др. Полностью сохраняется блюзовый лад с характерным наличием в нем т. н. "блюзовых тонов" (blue notes): зонно интонируемых III, VII и V ступеней мажорного звукоряда. Гармоническая структура большинства пьес соответствует обычному 12-тактовому блюзу, но без особых замен и усложнений, характерных для джазового блюза. В ритмической основе Р.-э.-б. ударения приходятся на слабые доли (2-ю и 4-ю) 4/4 размера такта. Позднее это стало ритмической основой рок-н-ролльных танцев и всех видов рок-музыки, базирующихся на Р.-э.-б. В ритмической трактовке Р.-э.-б. встречаются образцы, исполняемые в триольном (тернарном), свинговом ритме, унаследованном от джазовых биг-бэндов, где две восьмые ноты исполняются "с оттяжкой" — когда первая нота несколько затягивается, вторая берется в последний момент и получается короче. В музыке, исполняемой "со свингом", внутренней ритмической основой служит триоль, и поэтому в такте на 4/4 получается не восемь восьмых, а неявных двенадцать. С другой стороны, можно встретить Р.-э.-б. пьесы, где восьмые исполняются ровно и музыка приобретает более моторный, механистический характер. Именно такая опора на ровные "восемь восьмых" легла в основу танца твист, потеснившего в 1959 гг. рок-н-ролл. Из буги-вуги Р.-э.-б. заимствованы остинатные мелодические рисунки в партии левой руки ф-п., которые впоследствии употреблялись при создании аккомпанемента в партии бас-гитары. Позднее все это перешло и в рок-н-ролл. До начала 50-х гг. Р.-э.-б. оставался наиболее изолированным от белой аудитории видом афроамериканской музыки. Спустя несколько лет появляется интерес к этой музыке и среди белых. Сам термин появился лишь только в июне 1949 гг. в журнале "Billboard", когда назрела явная необходимость обозначения давно сформировавшегося нового явления. Выдающимися исполнителями Р.-э.-б. являются Мадди Уотерс, Артур Крадап, Луис Джорден, Рей Чарлз, Би Би Кинг, Джон Ли Хукер и др.
Правильное понимание "Ритм-энд-блюз" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Ритм-энд-блюз творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.