Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Ритмоплотность":
Ритмоплотность. В современных джазовых импровизациях в первую очередь обращает на себя внимание различная степень активности мелодического движения в каждый момент времени. Такой "контраст активности" обычно называют ритмическим контрастом. Однако это понятие отражает лишь один из уровней возможного рассмотрения мелодической природы. Другой уровень анализа джазовой импровизации включает в себя иные факторы количественного и качественного порядка. Неравномерность ритмической активности по мере "продвижения" голоса, чередование затуханий и вспышек ритмоактивности в развертываемой линии, контраст уровней (ритм-планов) ритмической насыщенности — все это включает в себя прежде всего количественный фактор. Здесь важнейшим обстоятельством является различие между фразами в количестве звукопоследований, приходящихся на каждую единицу времени, то, что и называется Р. Эта чисто количественная сторона звуконасыщения различных фаз мелодического движения по горизонтали (в линии) в контексте реально звучащей интонации всегда связана с "конкретизацией" через определенный ритмический рисунок (характерный ритм, проводимый в каком-либо метрическом плане).
Правильное понимание "Ритмоплотность" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Ритмоплотность творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.