Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Рок-опера":
РОК-О́ПЕРА — музыкально-драматический жанр, созданный на основе выразительных средств рок-музыки (см.). С драматургической стороны рок-опера строится как цепь отдельных номеров (ария, монолог, хоровая сцена, разговорные диалоги и т. п.); музыкальное ее решение во многом отталкивается от мюзикла (см.); сценическое воплощение рок-оперы обычно связано с эксцентричными приемами и чисто эстрадными эффектами (звуковыми, светотехническими), порой — с атрибутами мюзик-холла, шоу-обозрения, ревю. Большую роль в рок-опере играет современное переосмысливание библейских и мифологических сюжетов. Классическими образцами рок-оперы считаются “Иисус Христос — суперзвезда” (1971) и “Эвита” (1978) английского композитора Э. Ллойд Уэббера (р. 1948). Среди отечественных рок-опер известность приобрели “Орфей и Эвридика” А. Б. Журбина, “Звезда и смерть Хоакина Мурьетто” и "“Юнона” и “Авось”" А. Л. Рыбникова, “Стадион” А. Б. Градского, “Джордано” Л. Г. Квинт. Ярые приверженцы рока считают, что рок-операми могут именоваться только произведения, созданные специально для рок-групп и исполняющиеся ими в концертах; такими рок-операми они считают “Томми” (1970) и “Квадрофонию” (1972) группы “Ху”, “Стену” (1978) группы “Пинк Флойд” и некоторые другие сочинения такого рода.
Правильное понимание "Рок-опера" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Рок-опера творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.